amoCRM подойдет для большинства компаний, работающих в малом и среднем бизнесе и продающих товары или услуги. Программа предлагает широкий набор инструментов, способных повысить число продаж: воронку продаж, подключение IP-телефонии, интеграцию с большим количеством мессенджеров и социальных сетей, подключение сервисов SMS и e-mail-рассылок.
Облачная amoCRM подойдет для предприятий, на которых установка и обслуживание локальной CRM-системы будет избыточно и слишком затратно. Система позволяет создавать множество воронок продаж для различных ситуаций. Контроль за сделками повышает ответственность сотрудников и дает возможность управлять продажами на всех этапах: от поиска клиентов до закрытия сделки и повторных продаж.
amoCRM будет отличным решением для организаций, чьи сотрудники работают удаленно, а не в офисном помещении — доступ к системе возможен с любого компьютера, планшета или мобильного телефона. Компании, продающие с помощью социальных сетей и мессенджеров, найдут в amoCRM инструменты, позволяющие общаться с клиентами и обрабатывать поступающие заявки прямо в amoCRM, в режиме "одного окна".