Наши сотрудники прошли необходимую подготовку и выполнили более 70 успешных интеграций.
Продажа лицензий
Подберем для вас оптимальный вариант лицензии на amoCRM исходя из потребностей и задач вашего бизнеса. При покупке лицензии у нас дополнительный месяц лицензии на amoCRM в подарок!
Комплексное внедрение
Выполним предпроектный анализ. Разработаем план внедрения amoCRM, определим этапы, сроки. Реализуем ваш проект точно в срок.
Настройка
Окажем услуги по настройке типового и нетипового функционала amoCRM исходя из ваших текущих задач.
Обучение сотрудников
Индивидуальное и групповое обучение ваших сотрудников. Реальные практические кейсы. Разработанная эффективная авторская методика. Лучшее решение для тех, кто хочет быстро и с минимальными инвестициями запустить amoCRM в своей компании.
Комплексная техническая поддержка
Постоянное техническое сопровождение вашей amoCRM. Решение технических вопросов, консультации сотрудников. Удаленный админ для вашей компании.
Интеграция вашего сайта с amoCRM
Подключение всех каналов коммуникаций с клиентами на вашем сайте к amoCRM. Полный контроль всех обращений, заявок. Оперативная обработка всех поступающих заявок в «режиме одного окна».
Интеграция с внешними сервисами
Подключение телефонии. Подключение и настройка почты. Подключение мессенджеров и социальных сетей. Настройка и подключение виджетов и CRM - форм.
Подключение и настройка сквозной аналитики
Подключение всех рекламных каналов вашей компании к amoCRM. Вы начинаете контролировать суммы затрат и эффективность по каждому рекламному каналу. Сквозная аналитика поможет эффективно управлять процессом привлечения клиентов в бизнес.
Консалтинговые услуги
Консультации по вариантам реализации ваших бизнес-проектов в amoCRM. Предпроектный анализ, разработка дорожной карты, возможные варианты реализации. Позволяет избежать ошибок и значительно экономит бюджет проекта.
Мы официальный авторизованный бизнес-партнер amoCRM
Предлагаем клиентам только то, что используем сами
Полное предпроектное погружение в бизнес заказчика
Широкий спектр предоставляемых услуг
Полное сопровождение вашего проекта на всех этапах
Участие в партнерской сети amoCRM позволяет нам привлекать высококвалифицированных экспертов, интеграторов для реализации проектов любой сложности и избавляет вас от необходимости искать новых исполнителей для реализации вашего проекта
Наши преимущества
Получить бесплатную
Кликните на любую ссылку и напишите нам в любой удобный для Вас мессенджер.
консультацию по amoCRM
TELEGRAM
WHATSAPP
amoCRM — это облачная CRM-система, нацеленная на малый и средний бизнес. Отличается простотой и удобством интерфейса по отношению к пользователю. Функционала, реализованного в системе, абсолютно достаточно для решения большинства задач.
Возможности amoCRM можно расширить и настроить под индивидуальные потребности — у системы открытый API. Это позволяет наращивать функционал по мере необходимости, используя для этого специальные мини-программы — виджеты. amoCRM не требует установки — все вычислительные мощности расположены на серверах компании. Возможна интеграция с популярными мессенджерами, сайтами и социальными сетями, автоматизация документооборота, рассылки, IP-телефония — система легко масштабируется под растущие нужды. Доступно мобильное приложение для смартфонов iOS и Android.
На выбор представлено несколько тарифных планов. Они различаются набором инструментов, количеством пользователей, объемом пространства для документов и ценой. Есть специальные тарифы для микробизнеса — от 2 до 5 пользователей. Минимальный срок подписки начинается от полугода. Есть тестовый периода в 2 недели: в это время доступен весь функционал платформы.
amoCRM подойдет для большинства компаний, работающих в малом и среднем бизнесе и продающих товары или услуги. Программа предлагает широкий набор инструментов, способных повысить число продаж: воронку продаж, подключение IP-телефонии, интеграцию с большим количеством мессенджеров и социальных сетей, подключение сервисов SMS и e-mail-рассылок.
Облачная amoCRM подойдет для предприятий, на которых установка и обслуживание локальной CRM-системы будет избыточно и слишком затратно. Система позволяет создавать множество воронок продаж для различных ситуаций. Контроль за сделками повышает ответственность сотрудников и дает возможность управлять продажами на всех этапах: от поиска клиентов до закрытия сделки и повторных продаж.
amoCRM будет отличным решением для организаций, чьи сотрудники работают удаленно, а не в офисном помещении — доступ к системе возможен с любого компьютера, планшета или мобильного телефона. Компании, продающие с помощью социальных сетей и мессенджеров, найдут в amoCRM инструменты, позволяющие общаться с клиентами и обрабатывать поступающие заявки прямо в amoCRM, в режиме "одного окна".
Одним из важных преимуществ amoCRM является простой и понятный интерфейс. Программа не требует длительного обучения, а базовым функционалом можно уверенно начать пользоваться уже через пару часов после знакомства. В меню расположены только самые важные разделы и пункты — до любой информации можно добраться за пару нажатий мышкой или по экрану планшета.
За простотой интерфейса скрывается мощная, настраиваемая и легко масштабируемая CRM-система с широкими возможностями, идеально подходящая под продажи. amoCRM легко интегрируется со всеми актуальными мессенджерами, социальными сетями и другими веб-сервисами — это удобно для компаний, которые широко используют интернет-маркетинг в бизнесе.
Система не требует установки и легко настраивается под конкретные продажи. В случае необходимости увеличения функционала доступно множество готовых решений — виджетов. Под индивидуальные нужды можно заказать разработку собственного виджета: открытый API позволяет дорабатывать amoCRM под любые специфические потребности.
С помощью виджетов можно автоматизировать большое количество рутинных задач, что позволит даже небольшой компании эффективно вести бизнес, не растрачивая время сотрудников на монотонные типовые действия.
amoCRM предлагает несколько тарифов, различающихся возможностями: 2 специальных и 3 основных тарифа. Различие между основными и специальными тарифами заключается в ограничении количества пользователей при меньших затратах. Так для специального тарифа «Пакет Микро-Бизнес» количество пользователей ограничено двумя, а его стоимость составляет 7 999 рублей в год, а для тарифа «Пакет Старт-Ап» доступны 5 пользователей со стоимостью 19 999 рублей в год. Их функционал соответствует основному тарифу «Базовый».
Основные тарифы представлены в 3 вариантах: «Базовый», «Расширенный» и «Профессиональный». Оплата на этих тарифах производится дополнительно за каждого пользователя. Так за одного пользователя оплата составит: 599 руб. в месяц, 1 099 руб. в месяц и 1 599 руб. в месяц соответственно. Несмотря на то, что в качестве расчетного периода указан месяц — приобрести лицензию можно только на срок от полугода и больше.
При регистрации действует бесплатный период сроком в 14 дней. В это время доступны все возможности платформы — ее можно протестировать и после этого принять решение. Совершив покупку у нас, в подарок вы получите месяц бесплатного использования.
Стоимость тарифных планов установлена для подписки от полугода, помесячной оплаты в настоящее время нет.
Можно. Перерасчет на повышение тарифного плана доступен только спустя 2 месяца после оплаты продления тарифного плана в аккаунте, как и перерасчет на повышение кол-ва пользователей. Перерасчет на понижение тарифа, или кол-ва пользователей возможен в любое время.