Профессиональное внедрение лучшей CRM-системы для отделов продаж
Integration
Connect
CRM
Почему amoCRM
Самая лёгкая в использовании CRM на современном рынке, благодаря чему и является такой популярной
amoCRM™ автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж
amoCRM™ предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса
Уникальная функция amoCRM™ — диджитал воронка, интегрирующая в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации
Низкая стоимость использования является несомненным преимуществом системы —
от 499 ₽ в месяц или 4 990 ₽ в год
Что вы получаете
Повышение контроля
Снижение издержек
Рост прибыли
Единая база всех контактов, клиентов, задач и сделок
Интеграция с сайтом
и социальными сетями
Автоматически расчёт
эффективности
Контроль менеджеров, персональная мобильность
Статистика и отчетность, построение графиков
Интуитивно понятный и
удобный интерфейс
Какие тарифы
Digital Pipeline (цифровой воронки)
Обязательные поля
Кастомные виджеты
KPI и план продаж для менеджеров
Автоматический ответ клиентам (Sales Bot)
Обязательность заполнения полей сделок
Автоматическая воронка продаж (Digital pipeline)
+ от 1 до 6 месяцев от amoCRM
+ 1 месяц в подарок от нас!
в месяц за пользователя
999 ₽
Тариф «Расширенный»
Digital Pipeline (цифровой воронки)
Обязательные поля
Кастомные виджеты
Автоматический поиск и объединение дублей
Интеграция аккаунта с почтой и телефонией (базовая)
Гибкая настройка этапов продаж и мультиворонки
+ от 1 до 6 месяцев от amoCRM
+ 1 месяц в подарок от нас!
в месяц за пользователя
499 ₽
Тариф «Базовый»
Digital Pipeline (цифровой воронки)
Обязательные поля
Кастомные виджеты
Мониторинг активности
Периодический Backup данных с отправкой архива на почту
Скоринг лидов
Включает всё, что входит в «Базовый» и «Расширенный» тариф
+ от 1 до 6 месяцев от amoCRM
+ 1 месяц в подарок от нас!
в месяц за пользователя
1 499 ₽
Тариф «Профессиональный»
Расчет стоимости
Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем определиться.
Не можете
выбрать тариф?
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Сертификат партнёра
StudioBureau является официальным
партнёром amoCRM

Наши сотрудники прошли необходимую подготовку и выполнили более 70 успешных интеграций.
Продажа лицензий
Подберем для вас оптимальный вариант лицензии на amoCRM исходя из потребностей и задач вашего бизнеса. При покупке лицензии у нас дополнительный месяц лицензии на amoCRM в подарок!
Комплексное внедрение
Выполним предпроектный анализ. Разработаем план внедрения amoCRM, определим этапы, сроки. Реализуем ваш проект точно в срок.
Настройка
Окажем услуги по настройке типового и нетипового функционала amoCRM исходя из ваших текущих задач.
Обучение
сотрудников
Индивидуальное и групповое обучение ваших сотрудников. Реальные практические кейсы. Разработанная эффективная авторская методика. Лучшее решение для тех, кто хочет быстро и с минимальными инвестициями запустить amoCRM в своей компании.
Комплексная техническая поддержка
Постоянное техническое сопровождение вашей amoCRM. Решение технических вопросов, консультации сотрудников. Удаленный админ для вашей компании.
Интеграция вашего
сайта с amoCRM
Подключение всех каналов коммуникаций с клиентами на вашем сайте к amoCRM. Полный контроль всех обращений, заявок. Оперативная обработка всех поступающих заявок в «режиме одного окна».
Интеграция
с внешними сервисами
Подключение телефонии. Подключение и настройка почты. Подключение мессенджеров и социальных сетей. Настройка и подключение виджетов и CRM - форм.
Подключение и настройка
сквозной аналитики
Подключение всех рекламных каналов вашей компании к amoCRM. Вы начинаете контролировать суммы затрат и эффективность по каждому рекламному каналу. Сквозная аналитика поможет эффективно управлять процессом привлечения клиентов в бизнес.
Консалтинговые
услуги
Консультации по вариантам реализации ваших бизнес-проектов в amoCRM. Предпроектный анализ, разработка дорожной карты, возможные варианты реализации. Позволяет избежать ошибок и значительно экономит бюджет проекта.
Наши услуги
Мы официальный авторизованный бизнес-партнер amoCRM
Предлагаем клиентам только
то, что используем сами
Полное предпроектное погружение в бизнес заказчика
Широкий спектр
предоставляемых услуг
Полное сопровождение
вашего проекта на всех этапах
Участие в партнерской сети amoCRM позволяет нам привлекать высококвалифицированных экспертов, интеграторов для реализации проектов любой сложности и избавляет вас от необходимости искать новых исполнителей для реализации вашего проекта
Наши преимущества
Получить бесплатную
Кликните на любую ссылку и напишите нам в любой удобный для Вас мессенджер.
консультацию по amoCRM
TELEGRAM
WHATSAPP
Что такое amoCRM?
amoCRM — это облачная CRM-система, нацеленная на малый и средний бизнес. Отличается простотой и удобством интерфейса по отношению к пользователю. Функционала, реализованного в системе, абсолютно достаточно для решения большинства  задач.

Возможности amoCRM можно расширить и настроить под индивидуальные потребности — у системы открытый API. Это позволяет наращивать функционал по мере необходимости, используя для этого специальные мини-программы — виджеты.
amoCRM не требует установки — все вычислительные мощности расположены на серверах компании. Возможна интеграция с популярными мессенджерами, сайтами и социальными сетями, автоматизация документооборота, рассылки, IP-телефония — система легко масштабируется под растущие нужды. Доступно мобильное приложение для смартфонов  iOS и Android.

На выбор представлено несколько тарифных планов. Они различаются набором инструментов, количеством пользователей, объемом пространства для документов и ценой. Есть специальные тарифы для микробизнеса — от 2 до 5 пользователей. Минимальный срок подписки начинается от полугода. Есть тестовый периода в 2 недели: в это время доступен весь функционал платформы.
Для кого подходит amoCRM?
amoCRM подойдет для большинства компаний, работающих в малом и среднем бизнесе и продающих товары или услуги. Программа предлагает широкий набор инструментов, способных повысить число продаж: воронку продаж, подключение IP-телефонии, интеграцию с большим количеством мессенджеров и социальных сетей, подключение сервисов SMS и e-mail-рассылок.

Облачная amoCRM подойдет для предприятий, на которых установка и обслуживание локальной CRM-системы будет избыточно и слишком затратно. Система позволяет создавать множество воронок продаж для различных ситуаций. Контроль за сделками повышает ответственность сотрудников и дает возможность управлять продажами на всех этапах: от поиска клиентов до закрытия сделки и повторных продаж.

amoCRM будет отличным решением для организаций, чьи сотрудники работают удаленно, а не в офисном помещении — доступ к системе возможен с любого компьютера, планшета или мобильного телефона. Компании, продающие с помощью социальных сетей и мессенджеров, найдут в amoCRM инструменты, позволяющие общаться с клиентами  и обрабатывать поступающие заявки прямо в amoCRM, в режиме "одного окна".
Преимущества amoCRM
Одним из важных преимуществ amoCRM является простой и понятный интерфейс. Программа не требует длительного обучения, а базовым функционалом можно уверенно начать пользоваться уже через пару часов после знакомства. В меню расположены только самые важные разделы и пункты — до любой информации можно добраться за пару нажатий мышкой или по экрану планшета.

За простотой интерфейса скрывается мощная, настраиваемая и легко масштабируемая CRM-система с широкими возможностями, идеально подходящая под продажи. amoCRM легко интегрируется со всеми актуальными мессенджерами, социальными сетями и другими веб-сервисами — это удобно для компаний, которые широко используют интернет-маркетинг в бизнесе.

Система не требует установки и легко настраивается под конкретные продажи. В случае необходимости увеличения функционала доступно множество готовых решений — виджетов. Под индивидуальные нужды можно заказать разработку собственного виджета: открытый API позволяет дорабатывать amoCRM под любые специфические потребности.

С помощью виджетов можно автоматизировать большое количество рутинных задач, что позволит даже небольшой компании эффективно вести бизнес, не растрачивая время сотрудников на монотонные типовые действия.
Сколько стоит amoCRM?
amoCRM предлагает несколько тарифов, различающихся возможностями: 2 специальных и 3 основных тарифа. Различие между основными и специальными тарифами заключается в ограничении количества пользователей при меньших затратах. Так для специального тарифа «Пакет Микро-Бизнес» количество пользователей ограничено двумя, а его стоимость составляет 4 999 рублей в год, а для тарифа «Пакет Старт-Ап» доступны 5 пользователей со стоимостью 14 999 рублей в год. Их функционал соответствует основному тарифу «Базовый».

Основные тарифы представлены в 3 вариантах: «Базовый», «Расширенный» и «Профессиональный». Оплата на этих тарифах производится дополнительно за каждого пользователя. Так за одного пользователя оплата составит: 499 руб. в месяц, 999 руб. в месяц и 1 499 руб. в месяц соответственно. Несмотря на то, что в качестве расчетного периода указан месяц — приобрести лицензию можно только на срок от полугода и больше.

При регистрации действует бесплатный период сроком в 14 дней. В это время доступны все возможности платформы — ее можно протестировать и после этого принять решение. Совершив покупку у нас, в подарок вы получите месяц бесплатного использования.
Можно ли оплачивать amoCRM помесячно?
Стоимость тарифных планов установлена для подписки от полугода, помесячной оплаты в настоящее время нет.
Можно ли после покупки тарифа "Базовый" перейти на "Расширенный"
Можно, в любое время. Оставшиеся время купленных лицензий на вашем акаунте будет пересчитано для нового тарифа и изменится дата окончания оплаченного тарифа.