Заявка на внедрение amoCRM

Чтобы лучше понимать стоящие перед вами задачи и сформировать предварительные варианты их решения , ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Заполнение данного раздела займет 5–10 минут и позволит в дальнейшем сэкономить 1–2 часа времени.
Как организован основной рабочий процесс
Какими системами автоматизации и учёта клиентов вы пользуетесь сейчас?
Требуется ли настройка и внедрение amoCRM?
Опишите ваш опыт работы с CRM
Как клиенты узнают о вашей компании? По каким каналам они к вам обращаются?
Основные способы общения с клиентами
Какова средняя длительность сделки (время от первого контакта до успешного закрытия сделки)?
Что должны делать сотрудники, работая в CRM системе?
Какие виды отчетов вы хотите видеть по итогам работы менеджеров/отделов/офисов?
Нужна ли интеграция с сайтом?
Платформа сайта
Если не нашли в списке нужный вариант, укажите свой
Нужна ли интеграция с телефонией?
Какими телефонными номерами пользуются менеджеры?
Нужна ли интеграция с сервисом сквозной аналитики, коллтрекингом?