Заявка на внедрение amoCRM

Чтобы лучше понимать стоящие перед вами задачи и сформировать предварительные варианты их решения , ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Заполнение данного раздела займет 5–10 минут и позволит в дальнейшем сэкономить 1–2 часа времени.
Чем занимается ваша компания?
Ссылка на сайт компании
Как организован основной рабочий процесс
Численность сотрудников отдела продаж
+
Какими системами автоматизации и учёта клиентов вы пользуетесь сейчас?
Требуется ли настройка и внедрение amoCRM?
Сколько сотрудников планируете задействовать в CRM системе?
+
Сотрудники каких отделов (подразделений) должны работать/иметь доступ в CRM-системе?
Опишите ваш опыт работы с CRM
Как клиенты узнают о вашей компании? По каким каналам они к вам обращаются?
Основные способы общения с клиентами
Какова средняя длительность сделки (время от первого контакта до успешного закрытия сделки)?
Что должны делать сотрудники, работая в CRM системе?
Какие виды отчетов вы хотите видеть по итогам работы менеджеров/отделов/офисов?
Нужна ли интеграция с сайтом?
Платформа сайта
Если не нашли в списке нужный вариант, укажите свой
Нужна ли интеграция с телефонией?
Какой провайдер телефонии используется в компании?
Используется ли АТС в компании?
Какими телефонными номерами пользуются менеджеры?
Нужна ли интеграция с сервисом сквозной аналитики, коллтрекингом?
Основная задача на данный момент
Дополнительная информация
Также, если у вас есть файл с Требованиями к CRM системе/Техническим заданием, вы можете разместить его на любом файлообменнике и приложить ссылку ниже
Ваше имя
Ваш контактный телефон
Ваш контактный e-mail